среда, 21 декабря 2016 г.

Задание №5.

22.12.2016
Здравствуйте, мои дорогие кадеты!
Я назвала эту запись в нашем блоге "Задание 5", хотя сегодня ни заданий, ни занятия нашего не будет... 
Между прочим, я сразу представила вашу реакцию на сообщение о том, что мы с вами сегодня не встречаемся: кто-то обрадуется целым 45 минутам свободного времени, кто-то пожалеет о том, что не будет возможности немного поработать за компьютерами, выйти в интернет...

Но не об этом сегодня речь! Я хочу напомнить вам, что на прошлом занятии мы с вами договорились создать общий альбом новогодних фотографий.
Помните просьбу Frau Elke Kolodzy?
Так вот, она нам тоже прислала фото! 

Об этом я уже написала в комментариях к прошлому заданию. Но хочу ещё раз напомнить, что все фото Рождественского рынка города Гера в Тюрингии (Германия), можно увидеть ЗДЕСЬ.

А здесь можно посмотреть, как украшен в этом же городе Гера крупнейший магазин Arcaden:



Не забываем о том, что мы собираем фотографии снежных городков в НАШЕМ ОБЩЕМ АЛЬБОМЕ. Если забыли, как сохранить там фото, прочтите ещё раз задание №4 и инструкцию там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий