среда, 14 декабря 2016 г.

Задание №4.

15.12.2016
Добрый день, кадеты!
Сегодня я хочу вам предложить задание на каникулы. Не думайте, что рановато... Ведь время летит так быстро!

Недавно в Фейсбуке я разместила ссылку на веб-сайт нашей серовской газеты "Глобус", где размещена небольшая заметка о том, какой будет снежный городок в нашем городе в этом году. Вот эта заметка: 

Многим моим друзьям понравилась эта заметка. Особенно заинтересовалась моя знакомая учительница русского языка из Германии Эльке Колодци. Вот что она написала:

Интересно узнать, что она написала? Давайте я переведу на русский язык, ведь написано-то это по-немецки, а вы все изучаете английский язык. 😕

Итак...
Фрау Колодци: "Дорогая Ирина, пожалуйста, пришлите побольше красивых фотографий сказочных фигур. Для моих учеников это будет большим сюрпризом и принесет радость. Ничего подобного они никогда не видели!"

И тут я подумала, а почему бы нам с вами не показать ребятам из Германии, где снег не задерживается надолго, как выглядят наши Зимние городки, наши города и посёлки, что такое настоящая зимняя лыжня, горка, каток и заснеженная лесная опушка?!! В общем, показать им нашу уральскую зиму! 
Так вот, предложение моё такое: давайте создадим общий виртуальный альбом с фотографиями и все вместе подумаем, как его лучше украсить.
Честно говоря, мне и самой хотелось бы заглянуть в Зимние городки разных городов и поселков! А так как вы приехали в нашу школу со всей Свердловской области, думаю, каждый мог бы сделать там пару фотографий во время каникул. 

В Серове городок уже начали строить. 


Откроется городок у нас только 28 декабря, меня в это время в нашем городе не будет. Одна надежда на вас, ребята!

Предлагаю сохранять фотографии вот в этом альбоме.
Там я уже сохранила одну фотографию с прошлого года. Уж больно она мне нравится! А вам?

Только не забывайте, что фото должны быть сделаны вами самими, а не взяты из интернета! Помним о законе об авторских правах! 
Как сохранить фото в общем альбоме? - Читайте здесь!
Помним также о том, что фото должны быть названы по-особому: Город_Фамилия1. Самых активных участников данного сетевого проекта ждут мини-сюрпризы!

И на последок у меня к вам ещё один вопрос: хотите увидеть, как Рождество и Новый год отмечается в других странах?

PS: О сетевых проектах поговорим на нашем занятии!

3 комментария:

  1. Да.Вотинов и Обросов

    ОтветитьУдалить
  2. Да очень хотим

    Султанов Сороков

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие ребята, приветствую вас и очень надеюсь на то, что вы выберете время на каникулах и сможете сделать пару фотографий Снежных городков у вас на Родине! Жду их с нетерпением! Кстати, в альбоме появилась первая фотография от Фрау Колодци из Германии. Это Рождественская пирамида. Хотите увидеть ещё фото с Рождественского рынка?

    ОтветитьУдалить