среда, 23 ноября 2016 г.

Задание №1.

24.11.2016
Дорогие кадеты!
Вот и настал очередной четверг, а это значит, что мы снова встречаемся с вами! Я рада!
Сегодня мне хочется, чтобы вы ещё раз подумали над темами проектов, которые вы все для себя выбрали, над вопросами, которые вы сами себе задали. Над тем, что надеетесь увидеть в итоге. Мне тоже очень интересно! Что из сделанного вы готовы уже показать своим одноклассникам?


Заполните, пожалуйста, анкету, которая расположена под этим сообщением. Результаты я вам покажу чуть позже. Обязательно напишите, кто отвечал на вопросы!




3 комментария:

  1. Мне всё понравилось, я люблю урок ОПД,Муратов Максим

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо вам Ирина Александровна за урок опд я все понимаю и мне все нравится у вас самый лучший урок-Сергей Шутов

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, что ваш (наш) позитивный настрой продлится до конца года и мы покажем результаты нашей работы всем желающим!

    ОтветитьУдалить