среда, 26 октября 2016 г.

Начинаем осваивать НАШ блог!

Дорогие кадеты, ученики шестых классов Кадетской школы-интерната города Серова!
Вот уже целую четверть мы с вами работаем над проектами, встречаемся раз в неделю, что-то обсуждаем, что-то планируем, что-то создаем. Пока каждый видит только свою работу.
Но мне очень хочется, чтобы вы научились не только сами что-то создавать, но и делиться радостью открытий с друзьями!
Напишите, что вам уже удалось сделать за это время. Что особенно понравилось? А что вовсе нет? С чем вам надо помочь? И кто это может сделать?
Не забудьте подписаться.
Жду ваших сообщений - Ирина Александровна.

19 комментариев:

  1. Мне всё понравилось как мы заходили в гугл! То чего мне не понравилось это го нет . Лично мне надо помогать только в том в чём я ниемею никакого понятия. Богатырёв Андрей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей!
      Надеюсь, что у нас с вами всё будет и дальше получаться.

      Удалить
  2. Мне всё понравилось даже как мы записывали полезную информацию которую я знал.Мне нравится как вы ведёте ОПД. Я всё понимаю что вы нам рассказываете. Глеб Корешков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глеб, я очень хочу, чтобы вы и дальше для себя находили что-то новое и интересное на наших занятиях! Спасибо тебе за хорошие слова!

      Удалить
  3. "Мне всё понравилось.особенно понравилось создание мультиков.помогать только в том что я не умею." - комментарий Ильи Пананина, отправленный в gmail.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ВСЕМ кадетам за то, что на занятии были так активны! У вас всё получится, если вы этого захотите. Сегодня многие из вас написали мне сообщения в gmail, а Глеб и Андрей даже смогли разместить и в нашем блоге свои комментарии. За это - отдельная благодарность.
    Остальные, к сожалению, по техническим причинам не смогли прокомментировать сообщение в это раз. В следующий раз это обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все понравилась как и наши проекты ,так наши презентации.Юнг Влад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда работаем дальше, Влад! К четвергу здесь появится задание для вас. Посмотрим, что из этого получится!

      Удалить
  6. Нам всё понравилось

    Султанов и Сороков

    ОтветитьУдалить
  7. нам все понравильсь багаев саня и сокол димасик

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось все на английском и ОПД!Я не нуждаюсь в помощи,только по новым темам!Я понимаю всю информацию!Костя Обросов

    ОтветитьУдалить
  9. я со своим другом(Егором) уже зделал более 7 проектов! Больше всего мне понравилось делать анимации! у менянет того что мне не понравилось! Мне бы побольше обяснить как делать анимации а то я немного не понял а что-то подзабыл! Помомчь мне с этим можетнашь учитель Ирина Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, попробуем создать анимацию в ближайшее время, надеюсь, что и ты всё вспомнишь, а что не понял, поймёшь!

      Удалить
  10. мне понравилось все особенно рисунки я бы хотел чтобы мне обеснили что я не знаю как делать аннимации Егор Вотинов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор, обязательно вернёмся к анимации,если это интересно и хочется освоить!

      Удалить
  11. мне все понавилось Денис Хайрулин

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте мы выполнили первое задание,первее всех!
    - Сорокин Максим,Жуйков Вадим.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо мне всё понравилось! Саша Соловьёв

    ОтветитьУдалить