среда, 3 мая 2017 г.

Задание №9.

 04.05.2017
Дорогие кадеты!
Медленно, но верно подходит к концу учебный год. Хочется начать подводить итоги нашей совместной работы. Что мы успели сделать за этот учебный год? Чему научились? Ответьте на эти вопросы в комментариях, пожалуйста!
Хочется часть того, что нами сделано, показать взрослым: вашим родителям, учителям и воспитателям.
Мы с вами договорились, что создадим общий классный альбом. Кое-что уже сделано, но так много ещё надо успеть!
Сегодня я предлагаю вам в общем документе отметить город, откуда вы приехали в нашу Кадетскую школу, и оставить там же ссылки на видео, сайты, в которых речь идёт о вашем родном городе.
класс работает ЗДЕСЬ.
класс работает ЗДЕСЬ.

В остальное время доделываем то, что ещё не успели сделать на предыдущих занятиях.

PS (09.05.2017): Что в итоге у нас получилось?
Презентация 6а класса.
Презентация 6б класса.
Интерактивная карта с нашими родными городами.

7 комментариев:

  1. Мне кажется что все рады тому что год заканчивается и скоро наступит лето, но мы все будем скучать эти 3 месяца
    Дима Мелетян и Дима Соколов

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется что все рады тому что год заканчивается и скоро наступит лето, но мы все будем скучать эти 3 месяца
    Егор Загороднюк и Игорь Сороков

    ОтветитьУдалить
  3. За этот учебный год мы сделали очень много чего и много чему научились.
    Максимка

    ОтветитьУдалить
  4. Я свами не согласен потому что я лично не буду скучать этим летом я буду гулять.Но конечно я буду скучать по нашей кадетки.
    Юнг Влад

    ОтветитьУдалить
  5. я считаю что год и правда пролетел очень быстро и целых 3 месятся не увидимся.
    Максим Муратов и Александр Соловьёв
    в

    ОтветитьУдалить
  6. я научился многому за весь учебный год и мне очень понравился этот урок и я хочу чтобы урок ОПД был у нас в расписании все оставшееся время
    Кагиров Артур

    ОтветитьУдалить
  7. МЫ ВСЕ РАДЫ ЧТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД
    но мы все будем скучать друг по другу
    но мы не заметим как эти 3 мецяса пролетят очень быстро и мы опять встретимся в новом учебном году с новыми силами и с добрым духом
    всем удач!
    СЕРГЕЙ ШУТОВ

    ОтветитьУдалить